Диагностика Отдела Продаж

Аудит отдела продаж Аудит отдела продаж Бесплатный аудит отдела продаж Находим слабые места в продажах Вашей компании, даем рекомендации, что исправить. Заказать аудит Вы с этим сталкивались? Результаты продаж Вас не устраивают, но неочевиден корень проблемы. Аудит отдела продаж ответит в первую очередь именно на этот вопрос — где основной сбой. Вы получите полную картину, как она есть. Нет понимания уровня продающих компетенций Ваших менеджеров. Отдел продаж — это коллектив, состоящий из менеджеров самого разного уровня. Мы предоставим Вам независимую оценку рабочих компетенций продающего персонала.

Диагностика продаж | 8 главных инструментов для проверки

Нужно решать вопросы на разных уровнях сложности. Задачи и вопросы сменяют друг друга и поток их не иссякает никогда. Итак, у вас есть бизнес. Для его развития или поддержания уровня прибыли необходимо предпринимать конкретные действия.

Есть отдел продаж, но сотрудники систематически не достигают Долгова и Андрея Лобанова — бизнес-тренеров, управленческих консультантов.

Устраивают ли Вас доходы Компании? Представлена ли Ваша Компания в тех сегментах рынка, которые приносят хороший доход Вашим конкурентам? Достаточной ли квалификацией обладают Ваши менеджеры, чтобы продавать продукт, услугу клиентам разных категорий на разных уровнях? Хорошо ли знают Ваши менеджеры потребности Ваших действующих и потенциальных клиентов? Уделяется ли внимание активному поиску и привлечению новых клиентов? Общаются ли Ваши менеджеры регулярно с клиентами, стимулируя очередную покупку, очередной спрос и интерес?

Отвечайте честно. Это не все вопросы, более детальную диагностику и вопросы с рекомендациями, Вы можете получить, оставив заявку у нас на сайте: Это бесплатная услуга, но даже она позволит Вам уже ответить на многие вопросы и поставить задачи к внедрению, ведущие к улучшению результата.

Владимир Гречко Для того, чтобы удовлетворить клиента, передовые компании тратят миллионы на рекламу, брендинг, улучшение продукта, сервиса. Также выделяются огромные бюджеты на построение правильного Отдела продаж. Почему же так происходит?

Мы уверены, что вы и ваш бизнес сможет выйти на новый уровень! 1 Диагностика и анализ деятельности компании Диагностика отдела продаж .

Василий Хлобыстов. Иногда мы сталкиваемся с таким вопросом руководителей: Действительно, в чем разница? Всё просто. Отдел продаж — это всего лишь форма, оболочка. Система продаж — это наполнение формы. Это механизм конвейера, который обеспечивает предприятие новыми клиентами и заказами. Система продаж — это совокупность кадров, управленческих технологий, правил, стандартов, документов, подходов и принципов, направленных на развитие продаж компании.

Диагностика отделов продаж

Нет 1. В вашем отделе продаж существуют критерии сегментации клиентов, взаимосвязанные с продуктовой линейкой. Существующие принципы разделения клиентов на сегменты логически связаны с организационной структурой подразделения продаж и системой мотивации продающих сотрудников. В вашем подразделении продаж регулярно осуществляется анализ данных о том, какие каналы продаж наиболее востребованы для разных групп клиентов.

Читайте стратегии развития отдела продаж в статье от Константина Бакшта –№ 1 в рейтинге «Лучшие бизнес-тренеры России». Началом перемен к лучшему будет диагностика уже построенной службы, обеспечивающей.

Являюсь действующим экспертом в области юриспруденции и бухгалтерии. Действующий предприниматель. Вывела из кризиса не одну компанию. Оказываю индивидуальные консультации собственникам бизнеса попавшим в затруднительную ситуацию. Кирилл Бизнес-консультант О себе Бизнес-тренер. Профессиональное направление: Высшее педагогическое образование.

Участник совета руководителей международной компании Дальний восток. Тренинги и консалтинг международной компании . На данный момент соучредитель нескольких бизнес проектов. Прошел несколько международных аудитов по стандартам качества. Сергей Бизнес-консультант О себе Бизнес-тренер. Эксперт в области продаж и маркетинга Высшее инженерное образование.

Что мешает сегодня выстроить работу отдела продаж

Как добиться необходимых показателей продаж с помощью правильной организации и системного подхода? В данной статье расскажу основные требования и признаки грамотного построения -отдела. Основные критерии эффективности отдела продаж У каждого руководителя компании есть свои ожидания от работы его проекта. Кому-то цифра в 50 продаж в месяц снится в страшном сне, для других же десять успешных сделок за квартал — это невероятный успех.

В общем случае, результативность бизнеса строится на постоянном увеличении дохода, росте инвестиций в компанию, разрастании филиалов, реализации сотрудниками максимального количества возможностей в каждой конкретной ситуации и своевременном устранении проблем, возникающих в процессе работы. Для того чтобы наладить успешную деятельность предприятия необходимо отталкиваться от таких требований к своему проекту:

За три года работы в этой сфере фирма преуспела в создании отделов продаж. Компания не «тиражирует» отделы продаж – «Business21» важно не.

Создание и развитие отдела продаж Комплексно решаем все задачи и проблемы Перезвоните мне Подробнее Диагностика и составление документации Основной фокус при оказании услуг — на подготовке программ при внедрении которых капитализация всей компании будет выше ее отдельных частей. Мы оказываем услуги по разработке ясного, совместного, понятного всем долгосрочного видения предприятия, способного мотивировать персонал и вовлечь инвесторов. В рамках этой работы будут подготовлены корпоративные положения и процессы, отражающие роль и методы корпоративного центра.

Что входит в услугу: Выявление текущих бизнес процессов в отделе продаж: А весь процесс поиска и продажи поиск, звонок, встреча, кп, продажа, сопровождение, допродажа ; Б источник трафика и как обрабатываются; В наличие как используется, что контролируется, кем контролируется ; Г выявление системы отчетности какую информацию вносят, в каком виде предоставляют ; Д выявление функционала каждого отдела; Е какие отделы взаимодействуют с клиентами, кроме отдела продаж и по каким вопросам; Ж компетенция менеджеров.

Рекомендации и инструкции по их устранению. Подготовка регламентов для отдела продаж: А регламент взаимодействия отдела продаж с другими отделами; Б регламент заполнения ; В регламент прихода, ухода сотрудника; Г регламент ввода нового сотрудника в работу; Д регламент выходы в отпуск; Е регламент взаимодействия с клиентом и др.

Аудит отдела продаж

Описание тренинга Идея курса: Уважаемые коллеги! Вы отслеживали результаты проведения бизнес - тренингов в своей компании? Как правило, сначала идет резкий скачок и повышение результативности!

Скачайте типовой план диагностики отдела продаж + получите разбор отдела Формализация бизнес-процессов; Система привлечения клиентов .

Мы проводим анализ, в результате которой Ваша компания получает отчет с подробными рекомендациями, как увеличить выручку и исправить слабые стороны своего отдела продаж. Собираем данные Изучаем специфику компании, продукт и рынок сбыта Тестируем продавцов, проводим инидивидуальное интервью Берем интервью у руководителя отдела продаж и владельца компании Подробный отчёт Характеристики того, что увидели вживую Графики по каждому продавцу и по отделу Советы по увеличению продаж для каждого из продавцов и руководителя отдела Бонус Передаём готовый отчёт с результатом диагностики отдела продаж.

Объясняем, как использовать внутренний потенциал компании. В подарок видео-семинар и три чек-листа от международного бизнес-тренера Майкла Бэнга на темы: Пошаговый план действий для стабильного роста продаж в вашей компании. Карта компетенций Точная профессиональная карта способностей каждого продавца. Программа обучения Индивидуальные программы для улучшения способностей создавать доход. Диагностика - индивидуальноДистанционное интервьюирование без отрыва от продаж.

Интервьюирование Интервью с начальником отдела продаж на тему существующих в компании инструментов управления продажами.

Набор специалистов в отдел продаж

Когда наш автомобиль неисправен, мы едем на диагностику. Если дело касается неэффективности бизнеса, мы сами ставим диагноз и делаем назначение лечения. А ведь существуют компании, которые оказывают услуги диагностики бизнеса. Окупаются ли затраты на приглашение консалтинговых компаний и нужны ли они? Как сказал один Генеральный директор во время презентации результатов диагностики отдела продаж:

Анализ отдела продаж – изучение организации работы фирмы с клиентами и предоставление рекомендаций по увеличению эффективности работы.

За три года работы в этой сфере фирма преуспела в создании отделов продаж. Профессиональная и компетентная команда работает на результат. Это подходит начинающим бизнесменам, которые понимают, что стартовать нужно как можно быстрее. Помощь необходима владельцам, понимающим, что бизнесу нужны перемены. За два месяца предприятие будет давать вполовину больше дохода. Профессионалы компании решат любой вопрос, связанный с доходностью бизнеса, им доводилось работать даже с нестандартными нишами.

Диагностика продаж и постановки маркетинга

Диагностика Любые изменения в компании необходимо начинать с диагностики или аудита компании. Бизнес-диагностика — это прогнозное, оперативное и ретроспективное комплексное исследование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Комплексная бизнес-диагностика деятельности предприятия выступает важным фактором организации планового развития системы управления предприятием в целях его финансового оздоровления; увеличения рентабельности производства; повышения реальной управляемости компаний; роста рыночной привлекательности и пр.

Цель диагностики системы управления — выявить резервы и пути повышения эффективности системы управления предприятием.

Продажи, это ключевой элемент бизнеса! В День Народного Единства Вам предлагается Бесплатный аудит (диагностика) Вашего отдела продаж.

Как выбрать консалтинговое агентство? Способы формирования системы, которая позволит вывести продажи на нужный уровень, все еще остаются предметом споров. Между тем максимальный эффект можно получить, только если выстроить самостоятельную структуру, работа в которой формализована и следует выработанному алгоритму, а персонал лично заинтересован в результате. Задача руководителя заключается именно в решении вопроса: В статье мы рассмотрим основные критерии, которые позволяют судить об эффективности системы продаж, а также дадим полезные советы, связанные с управлением персоналом и организацией работы -подразделения.

Что такое эффективный отдел продаж и почему над его созданием нужно долго и упорно работать Эффективный отдел продаж — понятие, которому сложно подобрать точное определение.

Для чего нужна диагностика отдела продаж? 3 видео