Мы в соцсетях:

Пять мифов о правах потребителя 22 января Пять мифов о правах потребителя Самые распространенные заблуждения о том, что мы можем потребовать в заведениях общепита. Все это знают и даже злоупотребляют этим в меру вредности своего характера. Как следствие, многие из потребителей уже давно не заглядывали в закон — а тем временем он успел обрасти множеством мифов. Как выяснилось, даже в нашей редакции бытовали неверные слухи о том, на что потребитель имеет право в ресторане. Причем речь идет не о каких-то тонких нюансах законодательства, а о целых явлениях, с которыми мы сталкиваемся едва ли не каждый день. Изучив вопрос в деталях, представляем вашему вниманию пять основных ошибочных мнений, вжившихся в сознание большинства людей. В любом заведении общепита по вашей просьбе вам обязаны бесплатно подать стакан воды. Добавить к этому тяжелое выражение лица, призывающее к гуманизму и нравственности — и стакан воды из кулера уже ваш.

На скамье подсудимых — из-за политики. Громкий скандал в минском ресторанном бизнесе 100 лет назад

Здесь торгует и занимается бизнесом большое количество приезжих, в основном из стран ближнего зарубежья. До года в ее доме по улице Алма-Атинской все было спокойно — пока по соседству не появился несанкционированный отель-ресторан . Армяне, хозяева , его выкупили и через суд сделали из жилого помещения отель-ресторан. Нецелевое использование земли подтвердил департамент градостроительства администрации Нижнего Новгорода еще в году.

А уже после оформления здания в собственность инспекция только развела руками, сославшись на отсутствие законных оснований для осуществления надзора или применения наказаний. Дышите — не дышите Со дня открытия этого ресторана пенсионерка Ольга, ее дочь Оксана, а в последствии и ее маленькие дети, не знают покоя, поскольку экологическая ситуация в районе их проживания стала ужасающей.

А к началу судебного процесса все вышли на свободу. Все . на то, что долгие годы ее считали «передовиком производства»ресторанного бизнеса.

Главная Публикации Статьи — Ресторанный бизнес: Часть 27 июня Ресторанный бизнес: Часть Что рестораторам следует знать о правах посетителей кафе и ресторанов. Продолжение цикла публикаций для рестораторов: Любой ресторатор старается угодить посетителям: Но чтобы все усилия не пропали даром, нельзя забывать о соблюдении ряда формальностей. В противном случае привередливый клиент или проверка, проведенная в вашем заведении госорганом, могут принести проблемы.

Во-первых, следует иметь его в своем кафе в общем доступе. А во-вторых, не помешает этот документ прочитать: В настоящей статье мы рассмотрим несколько основных правил. Отказать посетителю в обслуживании нельзя. Или все-таки можно?

План для открытия ресторана

Право 24 Августа В юридической практике часто встречаются споры, которым требуется привлечение внимания общественности СМИ, лидеров мнений, органов власти. Огласка требуется и тогда, когда есть вероятность принятия судом субъективного решения. Они обвиняли корпорацию в убийстве животных и многочисленных злоупотреблениях. Процесс длился дней.

годам, когда в Петербурге были совершены попытки рейдерских захватов крупнейших заводов, ресторанов и бизнес-центров.

Виктор Ответить 16 марта - Зачастую посетителям приходится сталкиваться с хамством персонала, оскорблениями и немереным завышением счетов. Как реагировать, если вам нахамили или вас обсчитали? Куда жаловаться? В ресторане или кафе вы можете потребовать книгу жалоб и написать в ней все свои претензии либо пожаловаться в вышестоящие инстанции. Какой выбрать способ — решать вам.

Помните негласный закон: Галина Ответить 29 марта - Все мы думаем, что умнее, выше, сильнее, чем кто-то другой. Но в любом бизнесе могут произойти ситуации, которые вне вашей компетенции. И тогда вам понадобится помощь специалистов. Ситуаций может быть множество, еще на стадии создания заведения понадобится оформление ряда документов, необходимых для открытия ресторана под ключ, которые потребуют многочисленные разрешительные организации.

Эта работа потребует обширных знаний в области права и нормативной базы. Марина Ответить 15 апреля - 3:

Судебные процессы

Уведомление о начале осуществления деятельности. Создание юридического лица. Наиболее простым и удобным вариантом будет создание юридического лица в форме общества с ограниченной ответственностью ООО. Для государственной регистрации юридического лица при создании в налоговый орган по месту нахождения необходимо представить следующие документы: Заявление о государственной регистрации юридического лица; 2.

Решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей юридического лица; 3.

Расследование дела и судебный процесс продолжались в общей Сеть трактиров Новосибирск Бердск Еge=вропа Бизнес-центр Красноярск, ул. конференц-зал, офисные помещения класса А, Ресторанный комплекс.

Материал подготовила Светлана Калинина, ведущий юрист. , коммерческое право Источник: Это заведение, призванное накормить клиента в окружении удобства и комфорта. Иными словами, ресторан призван сделать своему посетителю приятно при помощи вкусной еды и качественного сервиса. И открытые двери заведения негласно сигнализируют о том, что клиенту в него путь открыт. Но так ли это на самом деле? И всегда ли открытый ресторан означает, что доступ в него свободен всем желающим?

И если ресторан отказывает клиенту в обслуживании, насколько правомерны его действия? С этими щекотливыми вопросами помогает разобраться ведущий поисковый интернет-портал . Случаи, когда клиент прав В сфере обслуживания существует негласное правило: Такая фора дается клиенту изначально, просто потому, что сфера обслуживания, а заведения общепита к ней напрямую относятся, не может существовать без клиента и в условиях жесткой конкуренции вынуждена идти на поводу желаний своих потребителей, в разумных пределах, конечно.

И зайти, по логике, может любой желающий — сесть за столик, попросить меню, сделать заказ.

Юридическое обслуживание ресторанов

Заведение РХ, предназначенное централизовано готовить и поставлять готовую к употреблению еду в разные места п. Выбор типа заведения РХ и класса ресторана или бара осуществляется субъектом хозяйственной деятельности самостоятельно. Госрегистрация заведения РХ Заведение РХ может представлять собой отдельное предприятие, единственным видом деятельности которого является предоставление услуг по питанию, а может входить в состав предприятия как отдельное структурное подразделение.

Гостинично- ресторанный консалтинг - качественная юридическая помощь. Если у вас есть юридические вопросы по ведению бизнеса в сфере HoReCa, Внесудебное и судебное прекращение договора аренды: поиск Оптимизация рабочего процесса с помощью локальных нормативных актов, .

Развитие ресторанного бизнеса в России Развитие ресторанного бизнеса в России Ресторанный бизнес в настоящий момент переживает заметный подъем. Появившаяся в последнее время тенденция к росту уровня жизни населения повышает спрос на услуги предприятий индустрии гостеприимства, далеко не последнюю роль в которой, играют предприятия питания ресторанного типа. Современный ресторан играет роль не только предприятия питания, но и развлекательного центра, в который люди приходят не только утолить голод, но и отдохнуть, получить положительные эмоции от атмосферы гостеприимства.

На данный момент в России насчитывается более 60 тыс. Однако в развитых странах их количество намного выше: Наибольшую долю российского рынка кафе и ресторанов занимает Москва, которая является лидером рынка как по количеству заведений, так и по обороту. Доля столицы на российском рынке постоянно растет: С г. Вновь ресторанный бизнес набирает свои обороты.

Конечно, большую часть в сегменте общественного питания занимают предприятия быстрого питания, однако, находится немало людей, желающих и имеющих возможность провести время в уютном дорогом ресторане. Анализ ресторанного бизнеса Екатеринбурга выявил основные тенденции развития отрасли в целом.

Ресторанный критик

Сертификаты продуктов питания от поставщиков. Акт проб блюд на выбор три блюда. Перед получением сертификата из ВНИИС выезжает проверка, в составе двух человек, которая проверяет объект сертификации.

мировым судьей административно-судебных функций и формирование судебного лицензированием трактиров, клубного и ресторанного бизнеса.

В Москве, кажется, недостатка в таких заведениях нет. Однако большая их часть принадлежит крупным сетям, уже прочно стоящим на ногах. Насколько дорого стоит вход на этот рынок? Рассмотрим основные проблемы такого бизнеса. К примеру, средний чек нью-йоркского ресторана , занимающего шестое место в рейтинге лучших заведений мира составляет всего лишь… долларов.

Может сложиться впечатление, что отечественные рестораторы имеют баснословные доходы, однако это утверждение далеко от истины. Ресторанный бизнес в России очень часто балансирует на грани рентабельности… Даже в относительно состоятельной столице поход в кафе или ресторан воспринимается как торжественное событие третью жителей.

ООО или ИП: что выбрать для кафе или ресторана

Трудно оспаривать обнаруженные недостатки. Нарушения, относящиеся к"первой категории", угрожают здоровью людей. Когда инспекторы обнаруживают нарушения такого рода, они естественно предъявляют претензии хозяину. Могут быть нарушения другого рода, например, отсутствие набора приспособлений для проведения анализов. В соответствии с законом, в ресторанах должен иметься в наличии прибор, определяющий содержание хлора, детергентов и других химикалий.

Это типичный пример бюрократического подхода, противоречащего реальности, потому что такой прибор используется достаточно редко.

Бизнес-журнал, Редакция «Макдональдс Корпорейшн» насчитывала уже ресторанов, которые приносили 35 миллионов долларов чистой прибыли. как самый долгий судебный процесс в английской юриспруденции.

При этом и те, и другие, нередко имели важное значение для формирования судебной практики в различных областях правоприменения. В рамках настоящего обзора освещена лишь небольшая часть судебных дел, которые заслуживают внимания. В г. Сумма убытков составила млрд рублей. Впоследствии апелляционный и кассационный суды оставили данное решение в силе. Во-первых, в очередной раз затрагивается важный вопрос о том, может ли акционер действовать во вред интересам общества.

Суд верно указал на недопустимость подобного поведения, так как в противном случае незащищенными остаются другие акционеры, а также кредиторы общества. В этой связи акционерам важно не забывать, что даже если инициированная ими корпоративная процедура например, реорганизации , формально является законной, но фактически направлена на причинение компании убытков, то таковые могут быть взысканы с них в полном объеме. Во-вторых, это дело подтверждает общий вектор развития судебной практики, согласно которому к ответственности в виде возмещения причиненных компании убытков все чаще привлекаются не только ее директора, но и материнские общества, а также лица, не обладавшие де юре статусом акционера, но имевшие фактическую возможность определять решения компании контролирующие лица и в результате этого причинившие ей вред.

Мировые тренды ресторанного бизнеса, которые коснутся Украины в ближайшие три года, Михаил Бейлин