Производственная практика

Основные системы автосервиса, требования. Цены и ценовая политика, особенности ценообразования. Бизнес-план в системе планирования предприятия автосервиса. Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей. Организационная и производственная структура, формы технической документации. Организация работы цеха кузовного ремонта. Требования безопасности во время работы и в аварийных ситуациях.

Отчёт по производственной практике

Директор1Зависит от эффективности работы предприятияЗависит от эффективности работы предприятияСекретарь-референт Автослесарь Водитель ИТОГО Кв лификационные треб вания к работникам: ДолжностьОбразованиеКачестваОпыт работыСекретарь-референтСреднееКоммуникабельность, приятная внешность, хорошо поставленная речь, знание электронного документооборотаЖелателенАвтослесарьСреднееПорядочность, наличие навыков по ремонту и обслуживанию легковых и грузовых автомобилей, массой до 3,5 тоннЖелателенВодительНе важночестность, порядочность, добросовестность, навыки ремонта автомобиля желательны.

Организация ежемесячно начисляет резерв в следующем порядке: Определяется ежемесячный процент отчислений в резерв: Рассчитывается величина ежемесячных отчислений в резерв:

Форум автомобильного бизнеса В свете последних решений правительства, когда в городах России решено на практике начать применять понятие.

Основные задачи производственной практики: Поэтому в настоящее время -специалисты во всех отраслях своей деятельности большое внимание уделяют связям со СМИ. Действительно, организации, устанавливающие двусторонние связи с общественностью, добиваются широкой популярности, имеют благоприятный имидж, пользуются доверием и уважением населения, что обеспечивает хорошее отношение к ним с его стороны.

Актуальность данной темы в том, чтобы внести коррективы в работу отдела маркетинга для увеличения популярности компании среди потребителей и улучшения ее имиджа среди проверенных клиентов. Особенно велика роль СМИ в переходные периоды общественного развития, поскольку без их активной деятельности невозможно изменить сознание, ценностные ориентации и цели широких слоев населения и добиться массовой поддержки. СМИ обладают большими возможностями активного влияния не только на восприятие гражданами отдельных явлений и событий, но и на их отношение в целом.

Как пассивность населения в каком-либо вопросе, так и его массовая активность непосредственно связаны с позицией СМИ в этом вопросе. Говоря о роли -мероприятий в деятельности автоцентра необходимо отметить, что наряду с -кампанией всегда используются возможности рекламы. Реклама дает возможность сделать автоцентр узнаваемым и обеспечить высокую скорость узнавания — ускоренного - припоминания. Это можно назвать ее основной функцией если она используется одновременно с -мероприятиями.

Это достигается за счет использования наружных средств рекламы, распространения печатных материалов листовки, буклеты. Так же очень хороший способ распространения информации в данной системе — это сарафанное радио. Не маловажным моментом остается стоимость платной рекламы, которая довольно высока. Тщательно спланированное -"заслуженное" освещение в СМИ может принести автоцентру доверие и привлечь к нему клиентов так, как это никогда не удалось бы сделать с помощью оплачиваемой рекламы.

Ознакомиться с правами и обязанностями начальника цеха, его заместителей, мастера. На начальника цеха участка возлагаются следующие функции: Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельности цеха участка. Должностные обязанности начальника цеха: Для выполнения возложенных на него функций начальник цеха участка обязан: Начальник цеха участка имеет право:

Работа по теме: отчет по практике. становится первым дилером одного из крупнейших автомобильных заводов страны – завода ГАЗ.

Список использованных источников; Приложения. Титульный лист - это первая заглавная страница работы, на нем необходимо указать наименование профессионального модуля в рамках которого проводилась производственная практика. Перечисление информационных блоков отчёта с указанием соответствующих страниц. Необходимо отразить виды работ при прохождении практики на предприятии по изучаемому профессиональному модулю Основная часть.

Оформляется согласно разделам, предложенным в рабочей программе практики и настоящих методических указаниях и содержит исследование деятельности предприятия и анализ полученных результатов. В данном разделе студент даёт подробный отчёт о выполнении ежедневных производственных заданий и описывает изученные и отработанные вопросы, предложенные в рабочей программе практики.

Формулировать их нужно кратко и чётко. Список использованных источников начинается с перечня нормативно-правовых документов. За ними располагаются методические и учебные пособия, периодические издания, адреса веб-сайтов. Все источники перечисляются в алфавитном порядке, иностранные материалы следуют после русских. Минимальное количество источников — 3.

Отчет по практике на авто-дилерской фирме

Компания начала свою историю с 1 ноября года, как дилер автомобильной корпорации . Компания была создана группой менеджеров, имевших многолетний опыт работы в автомобильных компаниях Москвы. Работая у разных дилеров, менеджеры освоили западные технологии ведения автомобильного бизнеса. Вскоре было принято решение создать свою компанию с новым подходом к Клиенту, с ориентацией на Клиента. Каждая автомобильная марка представлена отделом продаж, станцией технического обслуживания, отделом продаж запасных частей и аксессуаров.

По количеству представленных брендов является лидером на рынке.

Отчет по практике на автомобильном заводе. , ; Содержание Введение 2 1 Характеристика предприятия 3 2. Организационная.

Технологические процессы и организации работ по техническому обслуживанию легкового автомобиля Организация работ по техническому обслуживанию легковых автомобилей производится в соответствии с технологическими картами на легковой автомобиль. Технологические карты разрабатываются заводом-изготовителем в которые включают в себя перечень обязательных работ.

Организация работ по текущему ремонту может осуществляется двумя методами индивидуальным и агрегатным. При агрегатном методе неисправные узлы, приборы агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными взятыми из оборотного фонда. В данной автомастерской ремонт проводится индивидуальным методом при котором неисправные узлы, агрегаты снимаются с автомобиля ремонтируются и ставятся на тот же автомобиль.

В случае предъявления претензий по качеству выполняемых работ со стороны заказчика если они несут материальные затраты то их осуществляет сам автомеханик допустивший эту неаккуратность, если его вина будет очевидной.

Производство работ по строительству и ремонту автомобильных дорог на ООО"СтройСити"

Верра Моторс в Перми — это автосалоны, предлагающие модельный ряд автомобилей марок , , . Этот принцип определяет работу компании, которая стремится выстроить такие отношения с клиентами, чтобы они возвращались в Тойота Центр Пермь вновь и вновь. Над совершенствованием этих направлений ведется постоянная работа в компании. Высококвалифицированный и лояльный персонал — залог успешнего бизнеса, поэтому для компании важно привлечь лучшие кадры, обеспечить им комфортные условия труда и высокий уровень социальной защиты, а также постоянно способствовать повышению профессионального уровня работников.

Компания Верра Моторс создает условия для того, чтобы в ходе работы раскрылись лучшие профессиональные и личностные качества сотрудников. Отношения Компании с персоналом, как и отношения внутри коллектива, базируются на взаимном уважении, доверии и полном соблюдении прав и обязанностей сторон.

Факультет «Машиностроение и автомобильный транспорт». Отчет по учебной практике. Выполнил студент 3-МиАТ Мосевнин Д. Проверил Кротинов.

Программа учебной практики А79 Архирейский А. А Программа учебной практики студентов специальностей"Автомобили и автомобильное хозяйство" и"Сервис транспортных и технологических машин и оборудования Автомобильный транспорт". Программа предназначена для организации прохождения учебной практики студентами первого и второго курса специальностей"Автомобили и автомобильное хозяйство" и"Сервис транспортных и технологических Производственно-техническая база предприятия 5 3.

Изучение организации, основной деятельности, состава и структуры Управление автомобильным хозяйством в ОВД1. Методика оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД2. Учебно-ознакомительная практика в автомобильном салоне механизма ведения бизнеса самостоятельным хозяйствующим субъектом, а также созданием его организационной структуры и системы управления, адекватной современным условиям, предъявляют повышенные требования к уровню профессиональных знаний и практических навыков выпускников вузов, готовящих специалистов в области менеджмента.

Поэтому прохождение учебно-ознакомительной практики весьма актуально и необходимо.

Как написать отчет по практике: правила и примеры

Открытое акционерное общество"Нефтекамский автозавод" отсчитывает свой возраст с осени года - с момента пуска главного конвейера. Однако история рождения предприятия начинается гораздо раньше. Было решено строить и заводы-спутники, которые бы поставляли туда необходимую комплектацию. Комиссия обследовала три земельных площади.

к оформлению отчета по практике (УП, ПП, ПДП) Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте Протокол № 1 от г. .. Стил, П. Т. Переговоры в бизнесе: практическое пособие: пер. с англ.

На АБЗ осуществляются следующие технологические операции: Предприятие имеет два современных асфальтобетонных завода, производительностью до тонн асфальтобетонной смеси за смену каждый. На заводе имеется дробильно-сортировочная установка по дроблению каменных материалов. Контроль качества выполняемых работ производит собственная лаборатория завода. Лаборатория аттестована и оснащена необходимым оборудованием, что дает возможность осуществлять не только входной контроль качества дорожно-строительных материалов, но и позволит контролировать весь производственный процесс на всех стадиях строительства.

Составляющими бетона являются песок, щебень разных фракций, вода, химические добавки и цемент.

Учебные материалы для студентов

Внешняя и внутренняя среда предприятия………………………. При этом на каждом предприятии одним из наиболее значимых показателей, позволяющих превзойти конкурента, является организация цепочки перемещения материальных и сопутствующих им ресурсов на производственных и сбытовых этапах. Минимизацией издержек предприятия и организацией внутренних и внешних потоковых процессов занимается отдел логистики, в компетенции которого входит ряд функций организационно-управленческого характера в сфере закупок, обработки заказов, организации производственного процесса, складирования, распределения, сбыта и послепродажного сервиса.

В настоящее время наличие отдела логистики является основным конкурентным преимуществом для предприятий, занимающихся транспортно-экспедиционной, складской, распределительной деятельностью и различного рода сервисными услугами в сфере доставки товара, упаковки, комплектации партий заказов, разработке оптимальных траекторий товародвижения, выборе поставщиков сырья и материалов, запасных частей, полуфабрикатов, анализе основных контрагентов. Преддипломная практика является заключительным этапом подготовки студента к дальнейшей профессиональной деятельности и подразумевает собой получение профессиональных знаний в привязке к выполнению практических заданий.

Основной целью прохождения преддипломной практики является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков по специальности, сбор необходимых аналитических материалов для написания дипломной работы.

Приложение Д Форма титульного отчета по практике 24 .. Государственная программа развития аграрного бизнеса в Республике . Отчет о наличии и использовании автомобильного транспорта – форма тр.

Изучить организационную структуру предприятия, раскрыть достоинства и недостатки. Понятно, что в нашем институте студенты получают очень крепкую теоретическую базу, однако, по моему мнению, без применения тех или иных принципов, законов, схем, структур на практике та же теория может быть не совсем ясна и понятна. С помощью практики любого рода учебно-ознакомительной, производственной, преддипломной студент получает возможность углубить и закрепить знания, полученные в процессе теоретического обучения в вузе, на основе изучения опыта предприятия, а также овладеть навыками и основами научной организации труда; применить эти знания в решении проблем, задач, стоящих перед студентов, продемонстрировать свои умения руководству предприятия.

В этом учебном году студенты 1 курса обязаны были пройти учебно-ознакомительную практику. Если говорить о целях и задачах практики на конкретных предприятиях, то они были одинаковыми. В ходе прохождения учебной практики осуществляется подготовка студентов к производственной практике. Задачи учебной ознакомительной практики:

ОТЧЕТ по производственной (преддипломной) практике студентки МН - 41 Спициной Е.М.

Наша компания основана в году. Клиенты выбирают Авто Бизнес Центр Групп за европейский уровень качества в области обслуживания. Наши специалисты обладают не только уникальным опытом продаж, но и обслуживания автомобилей. Персонал нашей компании регулярно проходит обязательное профессиональное обучение в центрах подготовки компании . Наш дилерский центр технически оснащен и полностью соответствует европейским стандартам производителя. Наша компания обладает множеством наград и сертификатов, подтверждающих качество предоставляемых услуг.

Квалифицированная помощь студентам в написании курсовых, отчетов по практике, дипломных работ, рефератов, презентаций Power Point по.

Длительность летних стажировок — 1—2 месяца с полной занятостью. На зарплату рассчитывать не приходится, но лучшим будут предложены штатные должности. Требования к кандидатам Ограничений по учебным заведениям не устанавливает и готова рассматривать кандидатуры студентов ведущих университетов страны и региональных вузов.

Попасть на стажировку в без диплома вполне реально, но претенденты должны окончить как минимум 3 курса. К письму обязательно прикрепить копии: Каждое сообщение о вакансиях содержит предупреждение: Но, в отличие от других крупных компаний, не применяет удаленных форм оценивания и подбирает стажеров всего в два этапа:

защита практики